Информация для клиентов

Основным средством общения клиентов и инженеров служит личный кабинет пользователя в центре технической поддержки. Зарегистрированные клиенты этого сервиса могут в любой момент получать информацию о состоянии своих запросов, управлять их состояниями, вести переписку. Вся история переписки хранится в базе личного кабинета. Клиенту предоставляется удобный интерфейс создания запросов, ведения переписки по проблеме, а также база знаний, в которой собраны справочные материалы по продуктам компании. Инструменты, доступные зарегистрированным клиентам, позволяют быстро и эффективно решать проблемы, возникающие при эксплуатации оборудования и программного обеспечения.

Помимо личного кабинета, оформить запрос можно по электронной почте. Адрес электронной почты для отправки запросов указан в договоре на техническую поддержку.

Перечень и порядок оказания услуг, предоставляемых службой поддержки нашей компании, приведен в разделе «Описание сервиса».

Перейти на портал технической поддержки http://support.atlas-kard.ru